четверг, 30 января 2014 г.

Основные признаки неисправностей нарушения габарита подвижного состава

  По своим размерам грузовые и пассажирские вагоны соответствуют габаритам подвижного состава. Под габаритом подвижного состава, подразумевают предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание в котором, не выходя наружу, должны умещаться вагоны в порожнем или груженом состоянии со всеми нормированными допусками и износами.
  Размеры вагонов должны удовлетворять габариту приближения строений. Под габаритом приближения строений, подразумевают предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого помимо подвижного состава не должны заходить ни какие части сооружений и устройств, а также материалы лежащие около пути.
   На ЖД действует 2 габарита приближения

  1.   С – для ЖД.
  2.   Сп – для промышленных предприятий.
Основными признаками нарушения габарита подвижного состава являются:
  •   снежная или земляная пыль, искрение, удары о верхнее строение пути из- за опускания деталей, в основном тормозной рычажной передачи на путь, обрыв крепления деталей.
  •   перекос кузова в поперечном или продольном направлении, выход груза за пределы концевого бруса более 500 мм или расстояние между грузами соседних вагонов менее 200 мм, обрыв проволочных растяжек и деталей крепления груза из-за нарушения крепления груза, сдвига груза, могущие привести к возможному падению груза на путь.
  •   выход за боковой габарит одной или двух сторон кузова из-за уширения кузова, вследствие обрыва стоек.
  •   обрыв растяжек, излом щитов ограждений, укрытий верхней части погрузки из-за нарушения условий погрузки.
При встрече поезда сходу выявлению подлежат:
  •  незакрепленные, провисшие детали вагонов, в том числе воздухопровод, рычажная передача, предохранительные устройства;
  •   открытые разгрузочные крышки люков и сливные устройства, утечка наливных грузов;
  •   целостность тормозной магистрали, перекрытие концевых кранов и разъединенных тормозных рукавов;
  •   удары деталей рычажной передачи о другие детали тележки;
  •   частые колебания рессорного комплекта, вибрация рамы тележки и кузова вагона.
  •   Появление из дверей, окон, пола, люков, аккумуляторного ящика пассажирского вагона дыма или пламени по причине пожара в вагоне.
Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru