четверг, 30 января 2014 г.

Действия работников на перегоне, при наличии дефектов на поверхности катания колесной пары больше допустимых размеров.



При обнаружении в пути следования вагона ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесных пар:
        пассажирский со скоростью не выше 100 км/ч,
        грузовой - не выше 70 км/ч
При глубине ползуна от 2 до 6 мм разрешается следование поезда со ско­ростью 15 км/ч, а при ползуне от 6 до 12 - со скорость 10 км/ч до ближайшей станции, где колесная пара должна быть заменена.
При ползуне свыше 12 мм разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии исключения возможности вращения колесной пары (с применени­ем тормозных башмаков или ручного тормоза).
При обнаружении на промежуточной станции вагонов с колесными пара­ми, имеющими «навар» более браковочных размеров, порядок следования ва­гона такой же, как при наличии ползунов.
При обнаружении других дефектов на поверхности катания колеса - вы­щербины, отколы наружной грани, прокат и т. п. более допустимых размеров, осмотрщик вагонов принимает на месте (перегоне) решение о порядке вывода вагона на станцию с установлением скорости движения и принятию в необхо­димых случаях мер по заклиниванию колесной пары.
Глубина ползуна, мм
Длина ползуна на колесах в, мм
0,7
50 – 60 мм
1,0
60 – 71 мм
2,0
85 – 100 мм
4,0
120 – 141 мм
6,0
150 – 173 мм
12,0
210 – 244 мм

При обнаружении на станции ползуна более допустимого размера принимаются меры для прохода путеизмерителя и принимается решение о возможности следования поездов по данному перегону.
Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru