понедельник, 3 ноября 2014 г.

Сроки продления службы литых деталей тележек грузовых вагонов

   Тележки вагонов служат для направления вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, восприятия тяговых и тормозных сил, обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода.

    Во исполнение распоряжения ОАО <РЖД» 2О2Зр от 14.09.2011 г. «О продлении срока службы литы деталей тележек модели 18-100»: разрешается продление срока службы боковых рам до 37 лет с момента их изготовления при условии их дальнейшей эксплуатации в продленный период только под крытыми вагонами и вагонами-платформами, а со сроком службы до 32 лет в тележках полувагонов и цистерн, а также хоппер-дозаторов, цементовозов, зерновозов, минераловозов, окатышевозов и других специализированных вагонов с высокой грузоподъемностью.
   Разрешается продление срока службы надрессорных балок, изготовленных не ранее 1978 года до 34 лет с момента из изготовления.
   При выявлении на ПТО вагонов на тележках модели 18-100 с боковыми рамами постройки начиная с 1974 года и надрессорными балками изготовления не ранее 1978 г. в обязательном порядке осматривать на наличие клейм и трафаретов о проведенном их продлении срока службы, в случае отсутствия - производить отцепку в ТОР.
    Гарантийный срок эксплуатации колёсных пар по прочности прессовых соединений колёс с осями от момента нового формирования или капитального ремонта —15 лет.    
    Гарантийный срок эксплуатации колёсной пары подразделяется:
  •  по качеству монтажа буксовых узлов от последнего капитального или среднего ремонта до следующего капитального или среднего ремонта, но не менее трёх лет или 300 тыс. км; 
  •  по качеству сборки торцевого крепления — от последнего капитального, среднего или текущего ремонта до следующего капитального, среднего или текущего ремонта, но не менее трёх лет или 300 тыс. км пробега
Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru