вторник, 4 марта 2014 г.

Порядок обслуживания эластомерных поглощающих аппаратов

ПОРЯДОК СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛАСТОМЕРНЫХ ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ

При подготовке поездов на ПТО, ППВ и осмотре вагонов под погрузку у эластомерного аппарата контролируется расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки, которое должно быть в пределах 110-150 мм.
Браковочным признаком всех типов эластомерных поглощающих аппаратов, независимо от завода-изготовителя при техническом обслуживании поездов на ПТО, ППВ является наличие суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом поглощающего аппарата более 5 мм, наличие на деталях вытекающей эластомерной массы.
При зазоре не более 50 мм допускается следование вагона к месту по-грузки, где неисправный аппарат должен быть заменен при подготовке вагона к перевозкам.
При обнаружении суммарного зазора более 50 мм. вагон должен быть отцеплен в текущий отцепочный ремонт, где аппарат снимается с вагона и заменяется на исправный из обменного фонда имеющегося в сервисном участке вагонного депо. В случае отсутствия на ПТО исправного ЭПА допускается установка технически исправного пружинно-фрикционного аппарата для проследования вагона к месту погрузки.
При выявлении неисправного ЭПА обязательно должен быть составлен акт рекламации ф. ВУ-41.
Особенности технического обслуживания вагонов с эластомерными поглощающими аппаратами.
Поглощающий аппарат 73ZW 12 Исправность аппарата контролируется по расстоянию между упором головы автосцепки и ударной розеткой, которое должно быть в пределах 110-150 мм (при укороченной розетке) в незаторможенном состоянии.

При обнаружении несоответствия этого размера необходимо проконтролировать исправность:
  •  клина тягового хомута
  •  перемычки автосцепки
  •  тягового хомута
  •  упоров
  •  поглощающего аппарата
Излом стяжных болтов эластомерных поглощающих аппаратов 73 ZW и АПЭ-120-И в эксплуатации, не является браковочным признаком неисправности. Назначение стяжных болтов - это предварительное поджатие аппаратов перед постановкой на вагон (зарядка), отцепка вагона в текущий отцепочный ремонт по излому стяжных болтов не требуется.
Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru