Клеймение деталей и узлов автосцепного устройства.
Все детали автосцепного устройства имеют заводские знаки и клейма о полном осмотре и ремонте (см. рис. 23.). Так на верхней поверхности большого зуба корпуса автосцепки отливаются товарный знак завода-изготовителя, порядковый номер отливки и марка стали, аналогичные обозначения наносятся на соединительные полосы тягового хомута, на наружную поверхность стакана поглощающего аппарата и т.д.
Кроме того, на поверхностях деталей, которые в процессе работы не изнашиваются, наносятся клейма о последнем ремонте с указанием условного номера пункта, производившего ремонт, месяц, год производства ремонта.
Эти клейма необходимы для определения ответственности при расследовании случаев саморасцепа и разрыва деталей в соответствии с установленным ОАО РЖД порядком.
Все детали автосцепного устройства имеют заводские знаки и клейма о полном осмотре и ремонте (см. рис. 23.). Так на верхней поверхности большого зуба корпуса автосцепки отливаются товарный знак завода-изготовителя, порядковый номер отливки и марка стали, аналогичные обозначения наносятся на соединительные полосы тягового хомута, на наружную поверхность стакана поглощающего аппарата и т.д.
Кроме того, на поверхностях деталей, которые в процессе работы не изнашиваются, наносятся клейма о последнем ремонте с указанием условного номера пункта, производившего ремонт, месяц, год производства ремонта.
Эти клейма необходимы для определения ответственности при расследовании случаев саморасцепа и разрыва деталей в соответствии с установленным ОАО РЖД порядком.