вторник, 4 марта 2014 г.

Клейма на узлах и деталях автосцепного устройства

                            Клеймение деталей и узлов автосцепного устройства.
    Все детали автосцепного устройства имеют заводские знаки и клейма о полном осмотре и ремонте (см. рис. 23.). Так на верхней поверхности большого зуба корпуса автосцепки отливаются товарный знак завода-изготовителя, порядковый номер отливки и марка стали, аналогичные обозначения наносятся на соединительные полосы тягового хомута, на наружную поверхность стакана поглощающего аппарата и т.д.

Кроме того, на поверхностях деталей, которые в процессе работы не изнашиваются, наносятся клейма о последнем ремонте с указанием условного номера пункта, производившего ремонт, месяц, год производства ремонта.
 Эти клейма необходимы для определения ответственности при расследовании случаев саморасцепа и разрыва деталей в соответствии с установленным ОАО РЖД порядком.
1—замок; 2—замкодержатель; 3—предохранитель, 4—подъемник замка; 5 — валик подъемника; б — корпус автосцепки в сборе, 7 — ударная розетка; 8 — маятниковая подвеска, 9 — клин тягового хомута; 10— упорная плита; 11 — центрирующая бал очка; 13—тяговый хомут; 16 - поглощающий аппарат.

Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru