На специализированных путях парка отправления производится контрольный технический осмотр вагонов, безотцепочный ремонт, проверка выполненных работ. Для ускорения и повышения качества выполнения работ парк отправления оборудован устройствами механизации. В парке отправлении устраняют неисправности буксовых узлов, автосцепного устройства и автоматического тормоза вагонов. Производят регулировочные работы тормозной рычажной передачи, замену изношенных деталей тормозной системы, устанавливают недостающие, закрепляют ослабшие и заменяют неисправные болты, шайбы, шплинты.
Контроль технического состояния и ремонт вагонов, следующих в поезде через станцию без переработки в приемоотпраночном совмещенном парке, производится групповым методом, порядком, предусмотренным в парках прибытия и отправления.
Состав и количество бригад устанавливаются в зависимости от объема и трудоемкости выполняемых работ с учетом того, что продолжительность обработки каждого поезда, включая опробование автоматических тормозов локомотива, не должна превышать 30 мин.
Контроль технического состояния и ремонт вагонов, следующих в поезде через станцию без переработки в приемоотпраночном совмещенном парке, производится групповым методом, порядком, предусмотренным в парках прибытия и отправления.
Состав и количество бригад устанавливаются в зависимости от объема и трудоемкости выполняемых работ с учетом того, что продолжительность обработки каждого поезда, включая опробование автоматических тормозов локомотива, не должна превышать 30 мин.
1— помещение осмотрщиков вагонов, оснащенное АРМ осмотрщиков вагонов; 2— помещение оператора парка отправления, оснащенное АРМ оператора; 3 — рабочее место осмотрщика вагонов по приемке поезда «с ходу»; 4— ремонтно-заготовительный участок; 5— твердое покрытие междупутий парка;6 — общее освещение парка; 7— пешеходно-транспортные тоннели (мостовые переходы); 8— светофоры устройства централизованного ограждения составов; 9— пути отправления длинносоставных тяжеловесных поездов; 10 — система стока ливневых и талых вод;11— воздухозаборные колонки устройства централизованного опробования автотормозов; 12 — передвижной стеллаж; 13 — стационарные стеллажи; 14— рабочее место осмотрщика вагонов, контролирующего отправляемые поезда |