воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Контроль технического состояния вагонов в сортировочном парке


На сортировочных станциях в целях сокращения времени простоя вагонов на станции, повышения качества их технического обслуживания и ремонта выделяют два-три специализированных пути. Ремонтные работы выполняют на одном из путей, в то время как другие открыты для накопления неисправных вагонов. По мере окончания ремонта ремонтные бригады переходят на другой специализированный путь после его ограждения, а освободившийся путь открывают для накопления следующей партии неисправных вагонов. Такая организация ремонта позволяет сосредоточить все имеющиеся технические средства на двух-трех междупутьях специализированных путей.

 Специализированные ремонтные пути ПТО выделяют и оснащают в зависимости от местных условий в парках формирования или отправлении (иногда их организуют в парках прибытия).

 При наличии специализированных путей ПТО работают по технологии проведения укрупненного ремонта вагонов на этих путях.

 При ремонте вагонов применяют оснастку, инструмент и приспособления для: регулирования тормозной рычажной передачи, замены тормозных колодок, башмаков, триангелей, подвесок, предохранительных скоб триангелей; обслуживания буксового узла, замены пружин и клиньев рессорного комплекта.

 Транспортировка запасных частей и материалов организована централизованно.

 Перед роспуском состава с горки выпускают сжатый воздух из тормозных цилиндров вагонов, разъединяют междувагонные соединительные рукава.

 Осмотрщики-ремонтники сортировочного (подгорочного) парка при роспуске с горки и накопления вагонов выявляют повреждения, появившиеся при выполнении маневровых работ, проверяют разницу высоты автосцепок смежных вагонов над уровнем рельсов и расстояние головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки.

 До подачи состава в парк отправления осмотрщики-ремонтники сортировочного парка по телефону сообщают оператору ПТО о вагонах с большим объемом ремонтных работ, их номер расположения, наименование и характер неисправностей деталей, которые необходимо заменить. Осмотрщики-ремонтники сортировочного парка следят за сохранностью вагонов при маневровых работах.

 Сортировочный парк оснащен переговорными колонками парковой прямой телефонной связью с оператором ПТО, со старшим осмотрщиком-ремонтником парка отправления и с дежурным по сортировочному парку.

Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru