суббота, 24 января 2015 г.

Установка тележки под вагон

13.1 После опускания порожнего кузова вагона на отремонтированные тележки провести регулировку высоты установки скользунов:
13.1.1 Операция по регулировке скользунов должна производиться на прямом горизонтальном участке пути. В кривой производить регулировку установочной высоты скользунов не допускается;

13.1.2 На прямом горизонтальном участке пути проверить вертикальное расстояние между ответной частью скользуна кузова (износостойкой пластиной на боковой опоре кузова) и опорной поверхностью корпуса скользуна на надрессорной балке. Расстояние должно быть не менее 126,5 и не более 129,5 мм;
13.1.3 Если на горизонтальном участке пути уровень одного рельса над другим превышает 2 мм, необходимо измерить фактическую высоту установки скользунов с двух сторон тележки, а затем вычислить среднее значение, которое должно быть не менее 126,5 и не более 129,5 мм;
13.1.4 При несоответствии под износостойкую пластину на шкворневой балке кузова вагона подобрать регулировочные пластины для достижения высоты установки скользуна в пределах указанного допуска;
13.1.5 После завершения проверки высоты окончательно установить регулировочные и износостойкую пластину на опоре шкворневой балки кузова.
13.2 Опускание кузова при сближении пятника с подпятником производить медленно. После установки кузова проконтролировать визуально по всему периметру, что край подпятника не повреждён.
13.3 Произвести монтаж и регулировку тормозной рычажной передачи в соответствии с «Общим руководством по ремонту тормозного оборудования вагонов» №732-ЦВ-ЦЛ, утвержденным 54 Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 18-19.05.2011.
Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru