суббота, 24 января 2015 г.

Сборка тележки после ремонта

12.1 На сборку поступают отремонтированные и скомплектованные узлы и детали тележек, проверенные бригадирами, мастерами, приёмщиками вагонов, а на вагоноремонтных заводах - принятые работниками отдела технического контроля, инспекторами - приемщиками.



12.2 Монтаж скользунов на надрессорной балке:

12.2.1 Проверить суммарный продольный зазор между колпаком и корпусом скользуна, который не должен превышать 6 мм при ДР и 3 мм при КР. Если превышает, установить новый колпак и измерить заново. Если зазор продолжает превышать нормативный, заменить корпус скользуна;
12.2.2 При помощи двух крепёжных болтов М24-6gx90.109.019 по ГОСТ 7796 со стопорными гайками FS М24 ISO 7042-10-Ц8 и шайбами 24.05.19 по ГОСТ 11371 установить корпус скользуна на надрессорной балке. Момент затяжки болтов должен составить не менее 820 Нм и не более 860 Нм;
12.2.3 Вставить пружинные комплекты. Пружины одного типа должны быть подобраны в один скользун с разницей по высоте не более 2 мм;
12.2.4 Установить колпак с видимыми индикаторными выемками на контактной поверхности.
12.3 Установить надрессорную балку с собранными скользунами и износостойким вкладышем опорной поверхности подпятника на позицию сборки тележки, с опиранием средней частью, чтобы она не раскачивалась.
12.4 Проверить каждый клиновой карман надрессорной балки на наличие в нем износостойких планок боковых стенок и вкладыша на наклонной поверхности, отсутствие брызг металла или других посторонних частиц на износостойких поверхностях.
12.5 Выбрать две боковые рамы с одинаковым количеством маркировочных шишек, что обеспечивает разность баз боковых рам не более 1 мм.
12.6 Проверить рессорный проём боковой рамы на наличие надёжно закреплённых фрикционных планок. Поверхности планок должны быть очищены от брызг металла и других посторонних частиц.
 12.7 Поверить установку износостойких скоб опорной поверхности буксового проёма.

12.8 При помощи соответствующих механизмов установить боковые рамы у каждого торца надрессорной балки:
12.8.1 Подвести боковую раму по направлению к надрессорной балке, чтобы концевая часть надрессорной балки с наружными упорами прошла через нижнюю часть рессорного проёма боковой рамы и оказалась снаружи боковой рамы;
12.8.2 Повторить то же самое со второй боковой рамой на другом конце надрессорной балки.
12.8.3 Медленно поднять надрессорную балку (опустить боковые рамы), пока она не соприкоснётся с внутренними поверхностями верхних поясов в рессорных проёмах боковых рам.
12.9 При необходимости установить собранную раму на следующую позицию для удобства дальнейшей сборки.
12.10 Установить пружинные комплекты и фрикционные клинья в следующей последовательности:
12.10.1 Пружины в один рессорный комплект разрешается устанавливать с разницей по высоте одного типа не более 4 мм;
12.10.2 Установить из подготовленного рессорного комплекта внутренний ряд пружин в рессорный проём боковой рамы;
12.10.3 Подвести в карманы надрессорной балки составные клинья и зафиксировать их опорными пластинами (рекомендуемый размер пластин 10x80x290 мм), установив их вплотную к поверхности фрикционной планки между клином и опорной поверхностью рессорного комплекта;
12.10.4 Подвести клиновые пружины, после чего удалить опорные пластины;
12.10.5 Установить остальные пружины;
12.10.6 Повторить выше упомянутые действия для второго пружинно-фрикционного рессорного подвешивания.
12.11 Медленно опустить надрессорную балку, пока она всем весом не обопрется на рессорное подвешивание. Проверить правильность расположения всех пружин внутри ограничителей на опорной поверхности боковой рамы, а также относительно бонок на опорных поверхностях надрессорной балки и боковой рамы.
12.12 Собрать тормозную рычажную передачу, показанную на рисунках 4.2 и 4.3, в соответствии с процедурой сборки:
12.12.1 В пазы тормозных башмаков установить отремонтированные или новые подвески 3, подвесить триангели 1 на раму тележки.
12.12.2 Установить предохранительные скобы 4, закрепив замком 9;
12.12.3 Поставить валики 8 в соединения подвесок с кронштейнами, на них шайбы, валики зашплинтовать, шплинты развести; установить специальные предохранители 7;
12.12.4 Установить вертикальные рычаги 5, соединив рычаги с триангелями валиками 8 с шайбами и шплинтами; шплинты развести;
12.12.5 Соединить валиком, шайбой и шплинтом (шплинт развести) серьгу мёртвой точки 6 с державкой;
12.12.6 Соединить вертикальные рычаги 5 с серьгой мёртвой точки 6 и тормозной тягой, вставив валики, установив шайбы и шплинты; шплинты развести;
12.12.7 Установить тормозные колодки, вставить чеки тормозных колодок в перемычки тормозных башмаков и колодок;
12.12.8 Установить затяжку 2, соединив с вертикальными рычагами, поставить валики, шайбы, шплинты; шплинты развести.
12.13 Установить балку опорную для авторежима на резинометаллические комплекты, регулировочную и контактную планку, зафиксировать болтовыми соединениями.
12.14 Установить адаптеры кассетных подшипников в буксовых проемах боковых рам и зафиксировать их, зацепив за специальные выступы на корпусе адаптера, страховочными скобами, одетыми сверху на боковую раму.
12.15 Переместить собранную тележку на позицию подкатки колёсных пар.
12.16 Подкатить колесные пары с запрессованными на них подшипниками. В тележке не допускается установка колесных пар с подшипниками разных изготовителей. Медленно опустить тележку на колесные пары, так, чтобы адаптеры встали на корпуса кассетных подшипников, а надрессорная балка полностью опиралась на рессорные комплекты.
12.17 Снять страховочные скобы адаптеров.
12.18 Установить блокираторы от вертикальных перемещений колесных пар в каждом буксовом проеме боковых рам при помощи болтов М20-6gx75.109.019 по ГОСТ 7798 со стопорными гайками FS М20 ISO 7042-10-Ц8 и шайбами 20.05.019 по ГОСТ 11371. Момент затяжки должен составить не менее 470 Нм и не более 510 Нм.

Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru