понедельник, 24 февраля 2014 г.

Работа механизма автосцепки при сцеплении и расцеплении



СЦЕПЛЕНИЕ
Начало сцепления. При сближении автосцепок замки нажимают друг на друга, и каждый из них перемещается в карман корпуса. Верхние плечи предохранителей скользят по полочкам и проходят над противовесами замкодержателей. Находящиеся ниже полочек противовесы не препятствуют перемещению замков с предохранителями.
Продолжение сцепления. При дальнейшем сближении автосцепок замки продолжают смещаться внутрь корпуса. Одновременно малые зубья нажимают на лапы замкодержателей и утапливают их заподлицо с ударной стенкой зева. При этом замкодержатели поворачиваются на шипах и поднимают верхние плечи предохранителей. Малые зубья начинают скользить по наклонным поверхностям зева по направлению к боковым стенкам зева. Конец сцепления. Замки, освобожденные от нажатия, опускаются и располагаются между малыми зубьями. При движении замков в нижнее положение верхние плечи предохранителей соскакивают на полочки с противовесов замкодержателей и становятся против них, тем самым, препятствуя уходу замков внутрь корпусов - автосцепки сцеплены. У сцепленных автосцепок сигнальные отростки не видны.
РАСЦЕПЛЕНИЕ.
Начало расцепления. От нажатия цепи расцепного привода вместе с валиком подъемника поворачивается и подъемник, который своим широким пальцем нажимает на нижнее плечо предохранителя, отчего верхнее плечо поднимается - предохранитель выключен.
Продолжение расцепление. При дальнейшем вращении валика подъемника широкий палец подъемника уводит замок внутрь корпуса автосцепки, а затем узкий палец нажимает снизу на замкодержатель и поднимает его, освобождая себе проход за расцепной угол замко держателя.
Конец расцепления. Замок полностью уводится внутрь корпуса автосцепки. Замкодержатель под действием собственного веса опускается на шип. Узкий палец подъемника заходит за расцепной угол замкодержателя - автосцепки расцеплены.
Замок остается в расцепленном положении до разъединения вагонов, т.к. он опирается на широкий палец подъемника. Последний узким пальцем упирается в замкодержатель, который в свою очередь упирается лапой в малый зуб соседней автосцепки.
Для восстановления ошибочно расцепленных автосцепок без разведения вагонов необходимо снизу корпуса со стороны большого зуба через отверстие для соединения ошибочно расцепленных автосцепок нажать на лапу замкодержателя. При этом подъемник освобождается от упора в расцепной угол замкодержателя, и подъемник, замок возвращаются в первоначальное положение.
Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru