четверг, 30 января 2014 г.

Действие работников при обрыве концевой, шкворневой и хребтовой балок вагона, стоек полувагона.


         Во всех случаях при указанных неисправностях принимаются конкрет­ные меры по выводу вагона с перегона или путей станции и подаче его на ре­монтные пути. 

Обрыв концевой балки 
         Если целостность автосцепного устройства не нарушена, то оборванная концевая балка закрепляется с помощью проволоки или другим способом и ва­гон выводится с перегона.
         Если обрыв балки произошел вместе с передними угольниками (авто­сцепное устройство разрушено), вагон выводится с путей со стороны исправ­ной автосцепки. 

Обрыв шкворневой балки 
         Если зажат скользун, уменьшают скорость вывода вагона с перегона. При наличии течи груза - ликвидируют течь подручными средствами. 

Обрыв хребтовой балки 

         Обрыв обычно происходит в соединении со шкворневой балкой, при этом также устраняют течь груза (если она есть) и вагон выводят, прицепляя локо­мотив со стороны здорового узла сочленения хребтовой и шкворневой балок. 

Обрыв стоек полувагона 
         При такой неисправности может быть уширение кузова и течь груза.
Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru