Во всех случаях при указанных неисправностях принимаются конкретные меры по выводу вагона с перегона или путей станции и подаче его на ремонтные пути.
Обрыв концевой балки
Если целостность автосцепного устройства не нарушена, то оборванная концевая балка закрепляется с помощью проволоки или другим способом и вагон выводится с перегона.
Если обрыв балки произошел вместе с передними угольниками (автосцепное устройство разрушено), вагон выводится с путей со стороны исправной автосцепки.
Обрыв шкворневой балки
Если зажат скользун, уменьшают скорость вывода вагона с перегона. При наличии течи груза - ликвидируют течь подручными средствами.
Обрыв хребтовой балки
Обрыв обычно происходит в соединении со шкворневой балкой, при этом также устраняют течь груза (если она есть) и вагон выводят, прицепляя локомотив со стороны здорового узла сочленения хребтовой и шкворневой балок.
Обрыв стоек полувагона
При такой неисправности может быть уширение кузова и течь груза.