воскресенье, 18 января 2015 г.

Организация ремонта

3.1 Ремонт тележек модели 18-9855 предусматривает:
  • входной контроль тележек перед подъемкой кузова после постановки вагона на ремонтные позиции;
  • выкатку тележек из-под вагона;
  • разборку и обмывку тележек, выкатку колесных пар;
  • направление тележек в отделение их ремонта для дефектации и ремонта, передачу колесных пар в колесное отделение;
  • неразрушающий контроль боковых рам и надрессорных балок, дефектацию составных частей тележки;
  • ремонт боковых рам, надрессорных балок, тормозной рычажной передачи и замену (при необходимости) других частей тележки;
  • сборку тележки;
  • проверку качества ремонта;
  • нанесение защитных покрытий и смазки, нанесение знаков маркировки;
  • выходной контроль и подкатку тележек под вагон.
3.2 Все виды ремонта тележек модели 18-9855 разрешается производить лицам, сдавшим экзамен в установленном порядке в знании настоящего Руководства, местного технологического процесса, организации ремонта тележек и получившим право на выполнение этих работ.
3.3 Тормозная рычажная передача ремонтируется в соответствии с «Общим руководством по ремонту тормозного оборудования вагонов» №732-ЦВ-ЦЛ, утвержденным 54 Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 18-19.05.2011.
3.4 Колесные пары ремонтируются в соответствии с Руководящим документом по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм, утвержденным 57 Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 16-17.10.2012 и с учетом требований:
  • «Руководящего документа по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар грузовых вагонов с буксовыми коническими подшипниками "БРЕНКО" кассетного типа производства компаний "Амстед Рейл Компани, Инк" и ООО "ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания" в габаритах 150x250x160 мм (черт. № СР-202345-1 и № СР-202345), 130x250x160 мм (черт. № БР-201925-4) и 130x230x150 мм (черт. № БР-201925-1А)», утвержденного 51 Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций 20-22.04.2011.
  • «Руководящего документа по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар с буксовыми коническими подшипниковыми узлами 8КР ВТ2-8720 (в габаритах 150x250x160 мм) и 8КР ВТ2-8705 (в габаритах 130x250x160 мм) для грузовых вагонов», утвержденного 51 Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций 20-22.04.2011.
3.6 Заменяемые части и детали тележки должны соответствовать требованиям конструкторской документации № 4701-09.00.00.000.
3.7 При проведении дефектации составных частей тележки рекомендуется пользоваться руководящим документом «Методика выполнения измерений узлов и деталей при проведении ремонта тележек модели 18-9855» РД32ЦВ 119-2011 (Приложение Г).
3.8 При ремонте надрессорных балок применять оснастку, показанную в Приложении Б.
Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru