суббота, 24 января 2015 г.

Нанесение клейм, знаков маркировки после ремонта

16.1 Клейма и знаки маркировки должны быть нанесены на детали тележки после завершения ремонтных работ, приемки их руководителями участков и приемщиком вагонов в депо, работниками ОТК и инспектором-приемщиком на заводе.

16.2 Клейма (коды) наносить на каждую боковую раму тележки на участке от начала прилива выше приемочных клейм в соответствии с «Методикой постановки клейм принадлежности государству на составных частях вагонов».
16.3 Место постановки клейм предприятия, производившего ремонт, определено «Руководством по испытанию на растяжение деталей и узлов грузовых вагонов» № 736-2010 ПКБ ЦВ.
16.4 Надписи на деталях тележки (боковых рамах и надрессорной балке) наносить масляными красками только при помощи трафаретов с закраской мест разрыва букв и цифр. Все надписи наносятся краской белого цвета - на верхних поверхностях боковых рам по центру и на верхней поверхности с обоих концов надрессорной балки как показано на рисунке 16.1.
16.5 Образцы надписей приведены на рисунке 16.2. После ДР наносятся первая и три последних цифры номера вагона, а после КР - год проведения капитального ремонта (две последние цифры года), номер вагоноремонтного предприятия, первая и три последних цифры номера вагона.

Надрессорная балка

Боковая рама
Рисунок 16.1. Места нанесения трафаретов на тележку модели 18-9855 после КР (1) и ДР (2)

Рисунок 16.2. Образцы надписей трафаретов
Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru