суббота, 24 января 2015 г.

Выходной контроль тележки при выпуске из ДР и КР

17.1 Выходной контроль отремонтированных тележек модели 18-9855 производить по окончании ДР, КР после подкатки под вагон с обязательной записью в журнале в соответствии с "Инструктивными указаниями о порядке ведения журнала приемки отремонтированных тележек грузовых вагонов формы ВУ-32".

17.2 При выпуске всех грузовых вагонов из ремонта отремонтированные тележки должны быть укомплектованы надрессорными балками и боковыми рамами, обеспечивающими эксплуатацию вагона до следующего планового ремонта или его исключения из инвентаря по сроку службы, обеспечив в этом периоде эксплуатации вагона срок службы боковых рам и надрессорных балок 32 года включительно.
17.3 После сборки и подкатки под вагон тележки модели 18-9855 завышение хотя бы одного фрикционного клина относительно верхней опорной поверхности надрессорной балки допускается в пределах индикатора клина.
17.4 Выходному контролю подвергается правильность регулировки установочного размера скользунов между ответной частью на кузове и опорной поверхностью на надрессорной балке, который должен быть не менее 126,5 и не более 129,5 мм (измерение производится на прямом горизонтальном участке пути). Если на горизонтальном участке пути уровень одного рельса над другим превышает 2 мм, необходимо измерить фактическую высоту установки скользунов с двух сторон тележки, а затем вычислить среднее значение, которое должно быть не менее 126,5 и не более 129,5 мм.
17.5 Боковые рамы должны иметь разницу баз не более 1 мм и одинаковое количество шишек, что фиксируется в журнале лицами, проводившими сборку.
17.6 Проверять наличие кодов принадлежности государству-собственнику на литых деталях рамы тележки.
17.7 Детали тормозной рычажной передачи тележки должны соответствовать «Общему руководству по ремонту тормозного оборудования вагонов» №732-ЦВ-ЦЛ, утвержденному 54 Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 18-19.05.2011.
17.8 При оснащении вагоноремонтных предприятий автоматизированными стендами приёмка тележек грузовых вагонов при плановых видах ремонта производится исходя из технических возможностей стендов с обязательной регистрацией параметров (размеров) в специальных журналах.
Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru