воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Контроль технического состояния вагонов в парке отправления

 На специализированных путях парка отправления производится контрольный технический осмотр вагонов, безотцепочный ремонт, проверка выполненных работ. Для ускорения и повышения качества выполнения работ парк отправления оборудован устройствами механизации.    В парке отправлении устраняют неисправности буксовых узлов, автосцепного устройства и автоматического тормоза вагонов. Производят регулировочные работы тормозной рычажной передачи, замену изношенных деталей тормозной системы, устанавливают недостающие, закрепляют ослабшие и заменяют неисправные болты, шайбы, шплинты.

 Контроль технического состояния и ремонт вагонов, следующих в поезде через станцию без переработки в приемоотпраночном совмещенном парке, производится групповым методом, порядком, предусмотренным в парках прибытия и отправления.

 Состав и количество бригад устанавливаются в зависимости от объема и трудоемкости выполняемых работ с учетом того, что продолжительность обработки каждого поезда, включая опробование автоматических тормозов локомотива, не должна превышать 30 мин.
1— помещение осмотрщиков вагонов, осна­щенное АРМ осмотрщиков вагонов;
2— помещение оператора парка отпра­вления, оснащенное АРМ оператора;
3 — рабочее место осмотрщика вагонов по приемке поезда «с ходу»;
4— ремонтно-заготовительный участок;
5— твердое покрытие междупутий парка;6 — общее освещение парка;
7— пешеходно-транспортные тоннели (мостовые переходы);
8— светофоры устройства централизо­ванного ограждения составов;
9— пути отправления длинносоставных тяжеловесных поездов;
10 — система стока ливневых и талых вод;11— воздухозаборные колонки устрой­ства централизованного опробова­ния автотормозов;
12 — передвижной стеллаж;
13 — стационарные стеллажи; 14— рабочее место осмотрщика вагонов, контролирующего отправляемые по­езда



Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru