Капитальный ремонт колесным парам выполняется:
1. При необходимости замены одного или двух колес;
2. При признаке сдвига на оси одного или двух колес;
3. При признаке ослабления прессовой посадки на оси одного или двух колес;
4. При несоответствии расстояния между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес, установленным величинам;
5. При разности расстояний от торцов предподступичных частей оси до внутренних боковых поверхностей ободьев колес одной и другой сторон ко-лесной пары более установленной величины;12.6.1.6 при необходимости распрессовки колес при восстановлении поврежденной или изношенной резьбы осей РУ1 под гайку торцевую М110х4 и болты М12 крепления планки стопорной с ее последующей механической обработкой;
6. При отсутствии или невозможности прочтения знаков и клейм на торцах осей, относящихся к их изготовлению и предыдущему капитальному ремонту (формированию) колесной пары.
При капитальном ремонте колесных пар производят:
1. При необходимости замены одного или двух колес;
2. При признаке сдвига на оси одного или двух колес;
3. При признаке ослабления прессовой посадки на оси одного или двух колес;
4. При несоответствии расстояния между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес, установленным величинам;
5. При разности расстояний от торцов предподступичных частей оси до внутренних боковых поверхностей ободьев колес одной и другой сторон ко-лесной пары более установленной величины;12.6.1.6 при необходимости распрессовки колес при восстановлении поврежденной или изношенной резьбы осей РУ1 под гайку торцевую М110х4 и болты М12 крепления планки стопорной с ее последующей механической обработкой;
6. При отсутствии или невозможности прочтения знаков и клейм на торцах осей, относящихся к их изготовлению и предыдущему капитальному ремонту (формированию) колесной пары.
При капитальном ремонте колесных пар производят:
- демонтаж и монтаж буксовых узлов;
- обмывку колесных пар;
- распрессовку колес с осей;
- расточку отверстий ступиц новых или старогодных колес цельнокатаных;
- механическую обработку подступичных частей новых или старогодных осей;
- прессовую посадку новых или старогодных колес на новые или старогодные оси;
- восстановление поврежденной или изношенной резьбы М110 и М12 осей РУ1;
- УЗК и МПК (или ВТК при использовании автоматизированных средств НК) подступичных, предподступичных, средних частей и шеек осей перед прессовой посадкой колес. Допускается производить УЗК и МПК (или ВТК при использовании автоматизированных средств НК) шеек, предподступичных и средней частей осей после прессовой посадки колес на ось.УЗК и ВТК старогодных колес цельнокатаных производится после их прессовой посадки на ось.
- контроль геометрических параметров колесных пар и их элементов.