воскресенье, 18 января 2015 г.

Разборка тележки

4.1 Разборку тележки модели 18-9855, как показано на рисунке 5.1, необходимо начать перед моечной машиной в следующей последовательности:

Рисунок 4.1. Тележка перед моечной машиной (разборка тележки - анимация процесса)
4.1.1 Вынуть шкворень 1;
4.1.2 Демонтировать вкладыш опорной поверхности подпятника 2;
4.1.3 Демонтировать блокираторы: открутить гайку 4 (гайка FS M20 ISO 7042-10-Ц8, момент затяжки 470...510 Нм), снять шайбу 5, пластину 6, болт 7, блокиратор 3;
4.1.4 Установить страховочные скобы 8 адаптеров 9 сверху на боковую раму 10, зацепив за специальные выступы на корпусе адаптера, тем самым, зафиксировав адаптеры от падения после выкатки колёсной пары;
4.1.5 Снять раму тележки (боковые рамы в сборе с надрессорной балкой, скользуна, рессорными комплектами, тормозной рычажной передачей)  колёсных пар, а колёсные пары передать для ремонта в колёсное отделение.
4.2 После мойки раму тележки необходимо переместить на специализированную позицию и произвести разборку:
4.2.1 Снять страховочные скобы и адаптеры;
4.2.2 Демонтировать балку опорную для авторежима: удалить шплинт, свинтить гайку с болта и вынуть его, снять резинометаллический комплект, снять балку, снять контактную планку, снять регулировочную планку;
4.2.3 Разобрать тормозную рычажную передачу, как показано на рисунках 4.2, 4.3:
4.2.3.1 Выбить чеки, снять тормозные колодки и предохранительные скобы 4;
4.2.3.2 Выбить шплинты, снять шайбы, выбить валики 8, снять вертикальные рычаги 5 и затяжку 2;
Рисунок 4.2. Тормозная рычажная передача (РАЗБОРКА ТРП - анимация процесса)
4.2.3.3 Выбить шплинт, снять шайбу, выбить валики 8, снять серьгу мертвой точки 6;
4.2.3.4 Снять специальные предохранители 7 валиков подвесок 3, снять шайбы;
4.2.3.5 Выбить шплинты и валики подвесок, опустить триангель 1 на предохранительные полочки боковин;
4.2.3.6 Снять подвески с башмаков, снять триангели с тележки.
Рисунок 4.3. Элементы тормозной рычажной передачи
4.2.4 Разобрать скользуны, показанные на рисунке 4.4: снять колпак 1, вынуть пружинный комплект 2 , демонтировать корпус 3 с опорной площадки надрессорной балки. Для демонтажа корпуса зафиксировать гайку 4 (гайка FS М24 ISO 7042-10-Ц8, момент затяжки 820... 860 Нм) инструментом через отверстие 5, отвернуть болт 6 (М24-6gх90.109.019 по ГОСТ 7796), снять шайбу 7 и болт.
4.2.5 Разобрать пружинно-фрикционные комплекты, показанные на рисунке 4.5:
4.2.5.1 Медленно поднять надрессорную балку 1 с пружин, пока ее торцы не коснутся внутренней поверхности верхнего пояса обоих рессорных проемов боковых рам 2;
4.2.5.2 Снять три крайних и одну среднюю (центральную) пружину рессорного подвешивания;
4.2.5.3 Зафиксировать фрикционные клинья 3 опорными страховочными пластинами 4 (размер пластины 10x80x290 мм), установив их вплотную к поверхности фрикционных планок между клином и опорной поверхностью рессорного комплекта и снять подклиновые пружины;
4.2.5.4 Снять фрикционные клинья и убрать опорные страховочные пластины;
4.2.5.5 Снять три внутренние пружины рессорного подвешивания.
4.2.6 При необходимости замены демонтировать износостойкие скобы с опорных поверхностей буксовых проёмов боковых рам.
4.2.7 Боковые рамы тележки при помощи подъёмников с кантователями снять с надрессорной балки.
Рисунок 4.4. Боковой скользун постоянного контакта (анимация процесса)
 Рисунок 4.5. Пружинно-фрикционный комплект (анимация процесса)
4.2.8 Для замены или переустановки демонтировать, как показано на рисунке 4.6, фрикционные планки 1 из рессорного проёма боковой рамы 2: зафиксировать головку болта 3, отвернуть гайку 4 (гайка FS М 20 ЕN 1664-10-Ц8, момент затяжки 470...510 Нм), снять шайбу 5, болт. При невозможности зафиксировать головку болта, допускается крепеж срезать.
Рисунок 4.6. Схема крепления фрикционных планок (анимация процесса)
4.2.9 При наличии трещин, износа более допустимого параметра (Таблица 14.1 раздел 1) необходимо демонтировать и заменить приваренное износостойкое кольцо с упорной поверхности подпятника надрессорной балки, срезав сварной шов.
Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru