вторник, 7 октября 2014 г.

Буксовые узлы

Буксовые узлы относятся к ходовым частям вагона.
  Они обеспечивают передачу силы тяжести брутто от вагона на шейки осей и одновременно являются емкостью для размещения смазки и смазочных устройств.

  Буксовые узлы соединяют колесные пары с рамой тележки, предохраняют шейки от загрязнения и повреждения, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки.
  Буксовый узел не подрессорен и жестко воспринимает динамические нагрузки от рельсового пути, возникающие при движении вагона.
  Кроме постоянно действующих нагрузок от массы брутто, буксовый узел испытывает значительные удары при прохождении колес по стыкам рельсов, от толчков во время торможения поезда или наезда колес на башмак при роспуске вагонов с горки, от действия центробежной силы при прохождении кривых участков пути и др.
  Буксовые узлы вагонов классифицируют по типу и конструкции подшипников. По типу подшипников они подразделяются на две группы: буксовые узлы с подшипниками качения и узлы с подшипниками скольжения.

Буксы кассетного типа

  В отечественных тележках нового поколения для скоростей движения до 200 км/ч устанавливают буксовые узлы,кассетного типа.
http://vagonnik.blogspot.com/2014/10/blog-post_26.html

Буксовые узлы с подшипниками качения

   Буксовые узлы с подшипниками качения делятся на узлы с цилиндрическими и сферическими роликовыми подшипниками. На железных дорогах СНГ применяются буксовые узлы только с цилиндрическими и сферическими роликовыми подшипниками.
http://vagonnik.blogspot.com/2014/10/blog-post_44.html

Поиск по этому блогу