среда, 12 февраля 2014 г.

Действия работников при сходе вагонов на станциях и перегонах

 При произошедшем на станции случае схода вагона осмотрщик вагонов докладывает руководителю смены (оператору) или начальнику пункта техниче­ского обслуживания и выписывает уведомления формы ВУ-23М с постановкой в правом верхнем углу уведомления буквы «П» (поврежден).
 Затем осмотрщик вагонов производит осмотр сошедшей колесной пары (колесных пар) с тщательным обмером шаблонами всех параметров колесной пары (толщина гребня, прокат, неравномерный покат, наличие дефектов на по­верхности катания и их размеры, наличие или отсутствие остроконечного на­ката, диаметры колес на одной оси и в тележках; состояние буксового узла и т.п.) и составляет акт общей формы.
 Прибывшие на место схода руководители депо и ПТО совместно с пред­ставителями других служб (пути, перевозок и др.) производят детальный ос­мотр места схода вагона, устанавливают причину схода и принимают меры по подъемке вагона (вагонов) и восстановлению повреждений.
 Сход вагонов на перегоне в соответствии с приказом 1Ц квалифициру­ется как брак особого учета, и расследуется начальником отделения дороги с участием начальников служб, дорожного ревизора по безопасности движения и руководителей предприятий.
 Порядок ликвидации последствий схода вагонов на перегоне и последо­вательность восстановительных работ определяют указанные руководители.
Share:

Related Posts:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru