При произошедшем на станции случае схода вагона осмотрщик вагонов докладывает руководителю смены (оператору) или начальнику пункта технического обслуживания и выписывает уведомления формы ВУ-23М с постановкой в правом верхнем углу уведомления буквы «П» (поврежден).
Затем осмотрщик вагонов производит осмотр сошедшей колесной пары (колесных пар) с тщательным обмером шаблонами всех параметров колесной пары (толщина гребня, прокат, неравномерный покат, наличие дефектов на поверхности катания и их размеры, наличие или отсутствие остроконечного наката, диаметры колес на одной оси и в тележках; состояние буксового узла и т.п.) и составляет акт общей формы.
Прибывшие на место схода руководители депо и ПТО совместно с представителями других служб (пути, перевозок и др.) производят детальный осмотр места схода вагона, устанавливают причину схода и принимают меры по подъемке вагона (вагонов) и восстановлению повреждений.
Сход вагонов на перегоне в соответствии с приказом 1Ц квалифицируется как брак особого учета, и расследуется начальником отделения дороги с участием начальников служб, дорожного ревизора по безопасности движения и руководителей предприятий.
Порядок ликвидации последствий схода вагонов на перегоне и последовательность восстановительных работ определяют указанные руководители.
Затем осмотрщик вагонов производит осмотр сошедшей колесной пары (колесных пар) с тщательным обмером шаблонами всех параметров колесной пары (толщина гребня, прокат, неравномерный покат, наличие дефектов на поверхности катания и их размеры, наличие или отсутствие остроконечного наката, диаметры колес на одной оси и в тележках; состояние буксового узла и т.п.) и составляет акт общей формы.
Прибывшие на место схода руководители депо и ПТО совместно с представителями других служб (пути, перевозок и др.) производят детальный осмотр места схода вагона, устанавливают причину схода и принимают меры по подъемке вагона (вагонов) и восстановлению повреждений.
Сход вагонов на перегоне в соответствии с приказом 1Ц квалифицируется как брак особого учета, и расследуется начальником отделения дороги с участием начальников служб, дорожного ревизора по безопасности движения и руководителей предприятий.
Порядок ликвидации последствий схода вагонов на перегоне и последовательность восстановительных работ определяют указанные руководители.