четверг, 23 января 2014 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАГОНОВ С ПОТЕЛЕЖЕЧНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ


Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов с потеле­жечным торможением с типовым и новым тормозным оборудованием должно производиться в соответствии с действующими инструкциями:
  • «Инструкция по эксплуатации тормозов» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 с дополнениями и изменениями 2002 г.;
  • «Инструкция по ремонту тормозного оборудования грузовых и рефри­жераторных вагонов» ЦВ-ЦЛ-945 утвержденная 2003 г.
В дополнение вышеуказанных инструкций при техническом обслужива­нии вагонов необходимо руководствоваться следующими дополнениями:
  • выхода штоков тормозных цилиндров должны быть 25-50 мм при полном служебном торможении;
  • длина регулирующего винта регулятора тормозных рычажных пере­дач РТРП-300 (расстояние от торца защитной трубы до присоединительной муфты - расстояние «а») должна быть в пределах 250-300 мм при новых тор­мозных колодках на тележке;
  • длина регулирующего винта регулятора тормозных рычажных пере­дач РТРП-675-М (расстояние от торца защитной трубы до присоединительной муфты - расстояние «а») должна быть не менее 350 мм при новых тормозных колодках на тележке;
  • величина размера «А» (расстояние между приводом авторегулятора и его корпусом) регулируется после регулировки тормозной рычажной переда­чи вагона в соответствии с «Инструкцией по ремонту тормозного оборудования грузовых и рефрижераторных вагонов» ЦВ-ЦЛ-945.
  • неисправный авторежим 265А-4 может заменяться на авторежим
  • 265А-1 с последующей регулировкой привода на тележках типа 18-100 и не
  • взаимозаменяем на тележках типа 18-578.
  После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо произве­сти полное служебное торможение на среднем режиме работы воздухораспре­делителя (при композиционных тормозных колодках) с установкой под вилку авторежима подкладку толщиной (32-1) мм для авторежима 265А-1 и (40±0,5) мм для авторежима 265А-4, подвести рычаг (упор) привода к корпусу регуля­тора вплотную и зафиксировать его положение, для чего у рычажного привода вращением регулировочного винта следует совместить отверстие в его головке с отверстием в упорном рычаге привода и соединить их валиком, с постановкой шайбы и шплинта.
 После установки привода регулятора следует отпустить тормоз. При этом расстояние между корпусом регулятора и упорным рычагом (упором) устанав­ливается автоматически. Ориентировочно размер «А» должен быть в пределах от 15 до 25 мм.

Поиск по этому блогу