Автосцепное устройство
относится к ответственным частям вагона. Оно предназначено для соединения
(сцепления) вагонов и локомотивов, удержания их на определенном расстоянии друг
от друга
... Читать полностью
Корпус автосцепки СА-3 13
представляет собой стальную полую отливку, которая состоит из головной части,
переходящей в удлиненный пустотелый хвостовик, в котором имеется отверстие для
размещения клина, соединяющего автосцепку с тяговым хомутом. Головная часть
имеет большой и малый зубья.
... Читать полностью
Перед сборкой
автосцепки необходимо осмотреть карман корпуса и убедиться, что в нем нет
посторонних предметом, а приливы для деталей находятся в исправном состоянии.
... Читать полностью
При сближении автосцепок замки
нажимают друг на друга, и каждый из них
перемещается в карман корпуса. Верхние плечи предохранителей скользят по
полочкам и проходят над противовесами замкодержателей.
... Читать полностью
Поглощающие
аппараты обеспечивают гашение части энергии удара, уменьшение продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые передаются через автосцепку на раму кузова.
... Читать полностью
На железных дорогах РФ
в настоящем временем внедряют в эксплуатацию
поглощающие аппараты повышенной энергоемкости: пружинно-фрикционного
типа ПМК-110 и Ш-6-ТО-4;
... Читать полностью
Во время технического
обслуживания вагонов при подготовке поездов к следованию, а также вагонов под
погрузку исправность поглощающего аппарата контролируется по расстоянию между
упором головы автосцепки и ударной розеткой, которое должно находиться в
пределах 110-150 мм в незаторможенном
состоянии поезда.
... Читать полностью
При контроле технического
состояния автосцепного устройства в эксплуатации у вагонов, оборудованных
другими типами поглощающих аппаратов, проверяют:
... Читать полностью
Проверка действия
предохранителя от саморасцепа у сцепленных автосцепок в сжатом состоянии производится специальным ломиком.
... Читать полностью
Шаблоном
№873р (поверка шаблона производится не реже одного раза в год) - износ
поверхностей зацепления корпуса и действие механизма автосцепки.
... Читать полностью
Осмотр и проверка автосцепного устройства при периодическом техническом
обслуживании подвижного состава гарантирует надежную работу в
межремонтные сроки.
... Читать полностью
Большое значение для нормальной работы автосцепного устройства имеет
взаимное расположение соседних автосцепок и положение автосцепки на
вагоне. Действующими нормативами установлено расстояние от головки
рельса до продольной оси автосцепки в пределах:
... Читать полностью
Контроль
производится при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта на ПТО
эксплуатационных вагонных депо, имеющих участки ТОР или СПРВ. При
наружном осмотре необходимо проверить:
... Читать полностью
Так
на верхней поверхности большого зуба корпуса автосцепки отливаются
товарный знак завода-изготовителя, порядковый номер отливки и марка
стали, аналогичные обозначения наносятся на соединительные полосы
тягового хомута, на наружную поверхность стакана поглощающего аппарата и
т.д.
... Читать полностью