понедельник, 16 ноября 2015 г.
Технический осмотр вагонов при встрече поезда сходу
Прибывающие в парк поезда осматривают с ходу. Это позволяет обнаружить греющиеся буксы, выбоины, выщербины на колесах, заклинивания колесных пар. После остановки поезда такие неисправности могут быть не замечены.
Встречая поезд с ходу, осмотрщики особое внимание обращают на состояние колесных пар, букс, автотормозов, предохранительных устройств и надежность крепления деталей вагонов.
Встречая поезд с ходу, осмотрщики особое внимание обращают на состояние колесных пар, букс, автотормозов, предохранительных устройств и надежность крепления деталей вагонов.
воскресенье, 8 ноября 2015 г.
Контроль технического состояния вагонов в сортировочном парке
На сортировочных станциях в целях сокращения времени простоя вагонов на станции, повышения качества их технического обслуживания и ремонта выделяют два-три специализированных пути. Ремонтные работы выполняют на одном из путей, в то время как другие открыты для накопления неисправных вагонов. По мере окончания ремонта ремонтные бригады переходят на другой специализированный путь после его ограждения, а освободившийся путь открывают для накопления следующей партии неисправных вагонов. Такая организация ремонта позволяет сосредоточить все имеющиеся технические средства на двух-трех междупутьях специализированных путей.
Ограждение поезда для осмотра и ремонта на путях парка
После отцепки локомотива состав с головы и хвоста ограждается сигналами остановки. Об ограждении состава оператор ПТО уведомляет осмотрщиков-ремонтников вагонов по громкооповестительной связи.
Если нет централизованной системы, сигналы ограждения поездов устанавливают по указанию руководителя работ специально назначенные работники ПТО.
При проверке технического состояния вагонов в поезде, от которого локомотив по прибытии на станцию не отцепляется, осмотрщик-ремонтник предупреждает машиниста о начале осмотра вагонов, а затем ограждает поезд установленным порядком, только после этого бригада приступает к осмотру и ремонту вагонов.
Если нет централизованной системы, сигналы ограждения поездов устанавливают по указанию руководителя работ специально назначенные работники ПТО.
При проверке технического состояния вагонов в поезде, от которого локомотив по прибытии на станцию не отцепляется, осмотрщик-ремонтник предупреждает машиниста о начале осмотра вагонов, а затем ограждает поезд установленным порядком, только после этого бригада приступает к осмотру и ремонту вагонов.